Статьи

Хоумстейджинг и фотосессия

Хоумстейджинг и фотосессия


Хоумстейджинг и фотосессия — это одна из услуг, которая пользуется широким спросом у наших клиентов. Почему же она так популярна? Сейчас расскажу.

 

Хоумстейджинг сам по себе является отличным инструментом для увеличения стоимости помещения без глобального ремонта.

Проведя ревизию объекта, хоумстейджер подберет недостающую мебель, декор, предметы интерьера, текстиль. Настройка освещения, зонирование и создание сцен зададут настроение и сформируют подготовленное под цель пространство. Ваша квартира будет выгодно выделяться на фоне других похожих объектов недвижимости.

 

Фотосессия направлена на создание продающих фотографий для объявлений о продаже/аренде. Для нее требуется подготовка: подберем необходимый реквизит, создадим интересный, привлекательный интерьер. Фотографии будут притягивать и вызывать желание жить в данной обстановке. Фото будут подчеркивать яркие стороны помещения и привлекать внимание.


 

В среднем на оказание услуги «Хоумстейджинг и фотосессия» уходит 10 дней.

 

Помимо работы офлайн данную услугу можно заказать и онлайн, находясь в любой точке земного шара. Отличие удаленной работы в том, что хоумстейджер дает четкие рекомендации по изменению интерьера и проведению фотосессии. Изменения в обстановке происходят под четким контролем хоумстейджера.

 

В результате вы получаете пространство, подготовленное к продаже/аренде и серию фотографий для быстрой и выгодной сделки.

 

Для связи и заказов пишите в личные сообщения

@Olga_Popovskaya_HomeStaging

Хоумстейджинг простыми словами

Хоумстейджинг простыми словами.


Хоумстейджинг — это подготовка объекта к продаже или сдаче в аренду. Но это не просто уборка и красивый коврик у двери.


Основная задача хоумстейджинга – продумать, для кого подойдет это жилье, какие преимущества есть у данного объекта и подчеркнуть их так, чтобы помещение засияло, притягивало и располагало к себе потенциального покупателя/нанимателя.

 

Кому нужен хоумстейджинг?

 

Услуги хоумстейджинга требуются владельцам квартир, объектов под аренду, владельцам апартаментов. Благодаря техникам хоумстейджинга помещениям придается свежий и привлекательный вид, что способствует быстрой реализации за более высокую стоимость.

 

В чем выгода для владельца?

 

При выборе объекта для покупки или аренды первоначальное впечатление может стать решающим при принятии решения. После работы хоумстейджера помещение приобретает лоск, притягивает к себе. В итоге за небольшие вложения владелец увеличивает стоимость объекта и быстро находит клиентов для реализации.

 


Чем хоумстейджинг отличается от дизайна?

 

Да, хоумстейджинг это не совсем про дизайн. Дизайн подбирают индивидуально под конкретного человека, его потребности, удобство. Хоумстейджинг направлен на то, чтобы помещение было максимально функционально и универсально. Интерьер подбирается под средние вкусы потенциального пользователя.

 

Этапы хоумстейджинга :

 

Как правило, работа хоумстейджера проходит несколько этапов:

 

1. Знакомство с объектом, анализ его конкурентных преимуществ, определение круга потенциальных покупателей/нанимателей.

2. Создание сценария для быстрой реализации объекта.

3. Подготовка помещения — расхламление, небольшие ремонтные работы, при необходимости изменение цвета пространства и освещения.

4. Осуществление сценария — мебелирование, зонирование, создание уюта с помощью текстиля, декора.

5. Фотосессия объекта, создание фотографий, подчеркивающих достоинства пространства.


Приемы хоумстейджинга

 

Эксперты хоумстейджинга делят в своей работе техники на престейджинг и стейджинг.

 

Престейджинг включает в себя: расхламление, убирание личных вещей из видимых зон, мелкий ремонт, клининг.

 

А стейджинг — настройку освещения, зонирование пространства, изменение цвета, выстраивает точки фокусировки.

 

 

В своей работе хоумстейджер придерживаются главной цели - это помощь в продаже/аренде помещения в короткий срок по более выгодной цене.

 

Для связи и заказов - пишите в личные сообщения

@Olga_Popovskaya_HomeStaging

Хоумстейджинг — как все начиналось.

Хоумстейджинг — как все начиналось.


В 70-х годах американка Барб Шварц, имея образование в области дизайна, стала риэлтером по недвижимости. Столкнувшись с продажами и наймом жилья Барб поняла, что человек охотнее покупает квартиру, если видит себя в ней. Барб создавала нечто вроде театра, показывая как уютно и комфортно будет жить в этой квартире. Продажи пошли вверх, люди решительнее соглашались приобретать жилье. Этот метод продажи она назвала Home Staging, дословный перевод «инсценировка дома». Простыми словами хоумстейджинг - это техника продажи/сдачи жилья, при помощи смены декора, мебели, ремонта.

 

Поняв, что данная техника продажи жилья инновационная и приносит высокие результаты в 1985 Барб начинает обучать этому других специалистов. И уже в 1999 она создает Ассоциацию Профессионалов Хоумстейджинга.

 

С 90-х годов хоумстейджинг активно развивается в Америке, Европе, Канаде. Специалисты хоумстейджинга востребованы во всех крупных городах.



В России хоумстейджинг появляется примерно в 2010, а за последние три года спрос на услуги хоумстейджинга значительно вырос.

 

На данный момент владельцы жилья всё чаще обращаются к специалистам хоумстейджинга — квартира на рынке начинает выгодно отличаться от других, цена продажи/сдачи увеличивается.

 

Для связи и заказов пишите в личные сообщения

@Olga_Popovskaya_HomeStaging


Хоумстейджинг для продажи жилой квартиры/дома: дехламизация, деперсонализация.

Хоумстейджинг для продажи жилой квартиры/дома: дехламизация,  деперсонализация.


Вы решились на продажу квартиры. Устраивать большой предпродажный ремонт нет желания или возможности. Поэтому фотографируете как есть и надеетесь на лучшее. Но звонков мало, квартирой интересуются только риэлторы. Как сделать так, чтобы именно вашу квартиру заметили?

 

Предлагаем воспользоваться услугой Хоумстейджинг и фотосессия. По итогу работ вы получаете квартиру, подготовленную для продажи и серию продающих фотографий.

Хоумстейджинг - это не просто мило и красиво разложить плед и поставить вазу с цветами, это продумать концепцию, так чтобы помещение выделялось на фоне других объектов.

 

Для вас ваше жилье самое комфортное и удобное, эдакое уютное гнездышко. Но когда вы решились на продажу, помещение становится объектом недвижимости.

 

Почему важно об этом помнить? Читайте ниже.

 

Как правило покупателей отталкивает обилие личных вещей на фото или при личном просмотре. Покупатель не видит себя в этой квартире, он видит ваш быт. Поэтому первым шагом хоумстейджинга будет деперсонализация и дехламизация.

 

Нужно будет решить куда деть весь «хлам», пока вы продолжаете жить в квартире, которую продаете. Если вы упакуете все в коробки, то все пространство будет заставлено и показать квартиру во всей красоте не получится.

 

Что можно сделать с лишней мебелью, личными вещами, дорогими сердцу сервизами из сервантов?

 

Предлагаем несколько вариантов решения вопроса:

- Продать всё лишнее. Это может быть мебель, одежда, различные коллекции, детские игрушки и т.д.

- Одежду, сумки, обувь, товары для детей и многое другое можно сдать в различные фонды.

- Выбросить то, что сломано и не продастся.

- Снять склад для личных вещей — если есть вещи, которые вы пока не готовы отсортировать и продать/выбросить положите на хранение и вернетесь к ним позже.

 

Освободив пространство от всего лишнего хоумстейджер переходит к следующим этапам работ, при помощи которых квартира преобразится в стильное пространство.

 

Для связи и заказов пишите в личные сообщения

@Olga_Popovskaya_HomeStaging